Компания является официальным производителем грейдеров модели ГС-250 и ДЗ-98, а также запасных частей и комплектующих деталей для их оснащения https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kardannaya_peredacha/peredacha_kardannaya_dz_98_16_01_000_1
Мы производим капитальный ремонт техники на собственном производстве с последующим послегарантийным сервисным обслуживанием https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_zadnij/glavnaya_peredacha_dz_98_62_00_140
В ремонт принимаются узлы и агрегаты в любой комплектности https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/shajba_d394_0201_105
Срок выполнения капитального ремонта автогрейдера составляет - 1 месяц https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_tyagovoj_ramy/mufta_dz_98_29_00_024
Гарантия после ремонта составляет 6 месяцев при соблюдении условий эксплуатации https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_tyagovoj_ramy/opora_shkvornya_d395b_34_044
Ремонт производится на основании составленной подробной дефектной ведомости, с заранее оговоренной ценой и сроками https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_mostov/shtanga_reaktivnaya_v_sbore_d394_0202_902
Возможен обмен Вашего, вышедшего из строя, автогрейдера на новый автогрейдер ДЗ-98Т до окончания капитального ремонта на взаимовыгодных условиях https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/val_veduschij_dz_98a_10_04_188
Комплектация при ремонте производится с собственного склада запасных частей, что значительно сокращает сроки работ https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_tyagovoj_ramy/krug_povorotnyj_d395b_34_090
После ремонта маслобак двигателя и гидросистемы, все редукторы заправляются маслом, система охлаждения заправляется антифризом https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_1b140_13941
При отправке заказчику автогрейдер приводится в состояние, обеспечивающее его исправность и сохранность на весь период транспортировки https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/nasos_dozator_monoblochnyj_ndm_200_u600_16
Ремонт грейдеров, капитальный и текущий ремонты https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/kronshtejn_glavnoj_peredachi_d395v_62_00_011
Узнать всю необходимую информацию вы можете, связавшись с нашими менеджерами https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/disk_vedomyj_18_14_135sp
5 передача 27,2 – 32,5 https://agora-74.biz/
С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kabina/schetchik_motochasov_dz_98v_41_01_210_07
Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kryshka_d395v_10_04_013_1
Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/mufta_scepleniya_dz_98_10_02_000_1
Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/stakan_d395b_04_123
Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/ustanovka_servomehanizma_dz_98_10_03_000
При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/shajba_dz95b_04_018
При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/mufta_scepleniya_dz_98_10_02_000_1
Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/korpus_d395a_0201_090
|